Тренинги по продажам
Тренинг - Как работать с дебиторской задолженностью Печать
Корпоративные тренинги - Тренинги по продажам в Ростове-на-Дону и РО

Время проведения:  7 часов
Аудитория:  менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, организаторы, торговые представители, коллеги, в задачи которых входит возврат дебиторской задолженности.

Цели обучения:

  • Сформировать правильную последовательность действий сотрудника для предотвращения появления задолженности.
  • Отработать и передать участникам эффективный алгоритм работы с дебиторской задолженностью.
  • Проработать навыки переговоров.

В результате  проведенного тренинга Вы:

  1. Получите рабочие инструменты, которые станут вашими помощниками в работе с клиентами-должниками.
  2. Сформируете навыки работы для возврата дебиторской задолженности.
  3. Проработаете психологическую устойчивость, необходимую при возврате дебиторской задолженности.
  4. Инструменты, полученные в результате тренинга, отрабатываются в форме упражнений и деловых игр, что позволяет применять их в своей работе.


Содержание:

  • Главные принципы делового общения с клиентом при работе с задолженностью.
  • Почему появляется дебиторская задолженность в Вашей компании?
  • В каком конструктивном подходе нуждается Ваш клиент?
  • Какую роль играют коммуникативные факторы при работе с должниками
  • Как заранее воздействовать на возможных неплательщиков?
  • Каким образом наладить контроль расчетов, когда возможна “просрочка”?
  • Как избежать типичных ошибок Вашей работы?
  • Как устранить различия между интересами сторон и согласовать их?
  • Как разумно распределить роли в переговорах?
  • Что такое НАОС и как это применять?
  • Что такое технология противодействия манипуляциям?
  • Как поступить, если произошёл конфликт в переговорах?
  • Этикет завершения деловых переговоров
  • Как сделать переговоры запоминающимися


Что получают участники на тренинге:
1. Четыре варианта неплательщиков: “безденежные”, “отказники”, “халявщики”, “сезонники”.

  • Какую выбрать стратегию для работы с ними?
  • Как применить специальные приемы влияния при личных встречах?

2. Возможность стать тем, кому клиент заплатит в первую очередь.

  • Как поддержать позитивные отношения с “ключевыми” лицами?
  • Как не допустить момента задолженности?

3. Умение вести переговоры.

  • Каковы критерии плодотворных переговоров?
  • Как проговорить стартовое предложение и получить удовлетворяющий Вас ответ?
  • Что такое психологические и логические манипуляции и как применять их?
  • Как справиться с конфликтной ситуацией?

4. Умение завершать переговоры.

  • Эффективный контроль соблюдения договоренностей!

Получить бесплатную консультацию по программе
Ваше имя, отчество (*)
Please type your full name.
Ваш вопрос
Неверный Ввод
Номер телефона для связи (*)