Тренинги по продажам
Тренинг по работе с возражениями Печать
Корпоративные тренинги - Тренинги по продажам в Ростове-на-Дону и РО

     Умение работать с возражениями дорогого стоит. Людям, желающим освоить это искусство, порой кажется, что должна быть некая подборка рецептов «на все случаи жизни».

     С одной стороны, это кажется разумным. На многих семинарах бизнес-тренеры как раз дают подборку рекомендаций, разбирают самые популярные возражения. Но как же быть, если в рабочей ситуации, вы столкнетесь с таким возражением, ответ на который вы не знаете?

     На нашем тренинге «Работа с возражениями» мы учитываем момент неожиданности и понимаем, что настоящий профессионал должен быть готов ко всему, отсюда совершенно иной подход к обучению.

В работе с возражениями важно следующее:

1. «Правильно» познакомиться с клиентом, расположить к себе. Самая распространенная ошибка начинающих менеджеров – нелепое знакомство. После него клиент не слышит доводов и аргументов, он уверен, что ему в очередной раз пытаются что-то «впарить». На наших занятиях мы учимся строить диалог, используя специальные приёмы. Именно это помогает вызвать доверие и симпатию к менеджеру.

2. Разобраться в ситуации, понять, чего хочет клиент. Важно определить, что собой представляет покупатель. Какие у него интересы, желания, приоритеты. Чем он руководствуется, принимая решение о покупке. И, наконец, как сподвигнуть клиента принять вашу позицию. Это одна из главных задач нашего тренинга по работе с возражениями.

3. Выявить скрытые возражения. Если клиент не высказал своего возражения, значит, у менеджера не было возможности с ним поработать. Возражения нужно легализовывать. О том, как это грамотно делать – речь пойдет на одном из блоков тренинга по работе с возражениями.

4. Предупреждение возражений. Для каждого бизнеса есть свой набор типичных возражений. В тренинговой группе мы подбираем самые удачные доводы для презентаций. Порой успешным отпором возражению служит слово, раздражающее клиента.

5. Деликатная работа с возражениями. Если между менеджером и клиентом разгорается открытый спор – удачной сделке не бывать. Клиент уйдет либо обиженным, либо довольным своей победой. То, как избежать прямых столкновений, выражая свою позицию, мы разбираем на всевозможных примерах.

     Работа с возражениями – это динамичный процесс, в котором нет места заученным рекомендациям. Наладить доверительное отношение, понять точку зрения клиента и грамотно выстроить предложение – навыки, которые не освоить за один день. Для качественного обучения на нашем тренинге мы постоянно практикуемся на потребительских свойствах конкретных компаний Разбираем  те возражения, с которыми участники тренинга сталкивались в своей работе.

     В процессе тренинга у менеджеров формируется новый способ мышления: возражения больше не пугают, а, напротив, вызывают энтузиазм. Если есть возражение, то есть с чем работать.  А тому, как работать, мы научим. Никаких клише и шпаргалок. Залог успешной работы с возражениями – это умение грамотно действовать и реагировать в самой непредсказуемой ситуации.


Получить бесплатную консультацию по программе
Ваше имя, отчество (*)
Please type your full name.
Ваш вопрос
Неверный Ввод
Номер телефона для связи (*)