В современных рыночных условиях, клиента уже удивишь самим товаром или услугой. Предложений так много! Пришло время деталям. Все больше клиентов обращают внимание не на то, что им предложили, а на то, как это сделали. Сервис и качественное обслуживание – стали непременным атрибутом грамотно организованного бизнеса.
Продолжительность курса: 2 дня
Цели: • Обучиться методам организации высококачественного сервиса • Освоить лучшие техники по обслуживанию клиентов • Научиться привлекать новых клиентов и поддерживать прежние связи
Задачи:
- Определить роли сотрудников в системе качественного обслуживания
- Разобраться в чем суть профессиональной организации сервиса
- Сформировать структуру обслуживания разных категорий клиента
- Усовершенствоваться в налаживании контактов с потребителем
- Отточить навыки взаимодействия с клиентом
- Научиться быстро и деликатно разрешать сложные ситуации в работе с клиентами
- Освоить техники расширения клиентской базы
- Научиться привлекать новых клиентов
- Освоить тактику мотивации клиента для повторного обращения
- Определить сотрудника, как внутреннего клиента. Освоить методы взаимодействия с ним
Результаты от участия в тренинге:
- Участники познакомятся с циклом клиентского сервиса
- Научатся видеть и избегать низкокачественного обслуживания
- Освоят работу с жалобами и недовольством клиентов
- Выстроят взаимосвязь между всеми этапами сервисных услуг: обслуживанием клиента, привлечением новых лиц, построением доверительных отношений со старыми клиентами
Программа тренинга:
Часть 1. Управление сервисным обслуживанием клиентов
- В чем суть определения «управление сервисным обслуживанием»
- Из чего состоит процесс обслуживания клиентов
- Как распознать потребности клиента и своевременно их удовлетворить
- Как понять, остался ли клиент доволен
- Почему так важны ожидания клиентов
- Образы клиентов. Как угодить каждому
- Как выявить покупательские запросы и возможности клиента
- Использование вопросной техники при формировании потребностей клиента
- Как управлять ожиданиями своего клиента
- В чем суть сервиса с повышенным ожиданием клиента
Часть 2. Организация качественного обслуживания клиентов
- Качество обслуживания, как одно из главных конкурентных преимуществ компании
- Цикличность высококлассного сервиса
- Портреты наших клиентов
- Почему так важно грамотное обслуживание клиента
- Что является профессионализмом в процессе обслуживания
- Деликатный сервис как он есть
- От чего зависит преданность клиента
- Ориентация на клиента
- В чем суть заинтересованности
- Искусство правильно выражать своё отношение
- Поддержание высокой работоспособности – секрет вашего успеха
Часть 3. Навыки делового общения. Хороший сервис за счет грамотного общения
- Что такое атмосфера доброжелательности и как её создать
- Внутренние процессы во время общения с клиентом
- От чего зависит формирование благоприятного впечатления
- Поэтапное общение с клиентом
- Модели коммуникации
- Начало диалога: приветствие и вступление
- Умение слушать и слышать своего партнера, точно отслеживать его реакции
- Как подстроиться к ритму партнера, вызвать к себе его расположение
- Доверие при общении. Эффективные методы
- В чем ценность обратной связи
- Как достичь понимания
- Модели поведения в различных ситуациях
Часть 4. Природа конфликта. Что делать с жалобами и рекламацией
- Кто же такой клиент на самом деле
- Почему он может уйти навсегда
- Что важно для любого человека
- Как можно реагировать на возражения и рекламации
- Как сбросить эмоциональное напряжение с клиента
- Процессы рассмотрения жалоб
- Как справляться с эмоциональными вспышками и стрессом
Качественный сервис и грамотное обслуживание сулят не только ростом прибыли организации. «Сарафанное радио» начинает работать в вашу пользу. Обратная связь от клиентов и персонала проясняет рабочие моменты. Ваша информированность плюс новые навыки в организации сервиса сделают управление максимально эффективным.
|