Тренинги по продажам
Тренинг Высококлассный сервис в салоне красоты Печать
Корпоративные тренинги - Тренинги по продажам в Ростове-на-Дону и РО

     Сегодня, открывая салон, предприниматели озабочены не только подбором квалифицированного персонала. Но почему? Разве это не главный залог успеха!
     Даже хорошие мастера своего дела могут ненамеренно отпугнуть, обидеть или даже разозлить клиента. И вот тогда не важно, какую хорошую стрижку клиент мог сделать у вас. Он просто уйдет к конкуренту из-за плохого сервиса.


Цели тренинга:

1.    Дать участникам детальное описание портрета клиента
2.    Научить грамотно взаимодействовать с ним
3.    Настроить на поддержание высококлассного сервиса в любой ситуации, с любым клиентом



Программа тренинга:


Часть 1. Основы деловой коммуникации.

  • Как успешно наладить контакт с клиентом, добиться его расположения и доверия
  • Чем может помочь невербальное общение и понимание «языка тела»
  • Как преодолеть возникающие барьеры в общении с помощью различных техник


Часть 2. Природа конфликта.

  • Что значит работа с агрессивным клиентом
  • Как погасить конфликт при помощи беседы
  • Как «сохранить лицо» в стрессовой ситуации
  • Для чего нужна «обратная связь» от клиентов
  • Почему претензии и недовольство должны быть озвучены


Часть 3. Основы стресс-менеджмента.

  • Как справиться со стрессовой ситуацией и быстро вернуться к позитивному настрою
  • Где искать ресурсы для восстановления
  • Зачем беречь «внутренние границы»


Часть 4. Предоставление услуг в салоне.

  • Из чего состоит алгоритм продажи
  • Как узнать потребности и интересы клиента
  • Какую презентацию лучше подготовить
  • Как справиться с возражением клиента
  • Как привести клиента к решению о покупке


Часть 5. Гендерный аспект для сотрудников салона

  • Как грамотно обслуживать клиента противоположного пола
  • Что делать с флиртом
  • Каким может быть компромисс между личным и клиентским интересом


Часть 6. Искусство работы с «трудными» клиентами

  • Как настроиться на визит «трудного» клиента
  • Почему именно рядом с нами клиенты становятся «трудными»
  • Как почувствовать себя ресурсным в моменты общения
  • Работа с внутренними установками, комплексами, напряжением


Часть 7. VIP – сервис.

  • В чем специфика VIP – обслуживания
  • Как грамотно завершить контакт
  • Что такое сопровождение клиента
  • Как перевести нового клиента в постоянные


Часть 8. Основные типы клиентов. Их психологические портреты.

  • В каком состоянии может находиться клиент
  • Какие потребности бывают у разных типов клиентуры
  • «Волшебные слова» для каждого типажа
  • Основные стили поведения сотрудника с самыми разными клиентами


Часть 9. Командный дух и корпоративная этика

  • Как сплотить персонал и сделать из него настоящую команду
  • Для чего нужны позитивные установки
  • Как наладить бесконфликтное общение
  • Как поддерживать дружную и работоспособную атмосферу в коллективе


        Качественно продать услугу, вызвав довольство и уважение клиента – важный навык и конкурентное преимущество салона. Обучиться этому, читая подходящую литературу – увы невозможно. Нужна практика. Поэтому большая часть времени на нашем тренинге отведена практическим наработкам. Они позволяют участникам не просто знать, а уметь пользоваться полученной информацией.


Получить бесплатную консультацию по программе
Ваше имя, отчество (*)
Please type your full name.
Ваш вопрос
Неверный Ввод
Номер телефона для связи (*)