Продажи по методу СПИН |
Корпоративные тренинги - Тренинги по продажам в Ростове-на-Дону и РО | |||
Именно такие вопросы, задаваемые именно в такой последовательности, приводят к успеху в продажах в секторе B2B
Технология СПИН, помогает продавать прежде всего исходя из потребности покупателя. Всесторонний анализ его потребности, благодаря правильно заданным вопросам (ситуационным, проблемным, извлекающим, направляющим) помогает менеджеру продавать профессиональнее. не нужны никакие уловки, манипуляции и различные хитрости. Современный клиент знает что он хочет. Уровень обслуживания клиентов постоянно растет. Обучением персонала в компании занимаются корпоративные тренеры, либо приглашенные, либо сами руководители. Современный клиент стал более требователен к тому как его подводят к принятию решения. Если чувствуется малейшее давление - клиент уйдет недовольным. Зачастую клиент позволяет менеджеру сделать за него выбор, но если этот выбор не будет учитывать главные потребности - и в этом случае клиент уйдет недовольным.
|