Качественный сервис Печать
Корпоративные тренинги - Тренинги по продажам в Ростове-на-Дону и РО


Модуль 1. Важность клиента для организации.

  • Что влияет на восприятие сервиса клиентами: факторы и критерии оценки качества сервиса.

  • Внедрение принципов качественного обслуживания как залог успеха организации.

  • Психологические аспекты работы с клиентами. Личность менеджера по работе с клиентами как основной фактор успеха: знания и качества.

  • Составляющие процесса работы с клиентами.Что такое сервис.


Модуль 2.Восприятие клиентом сервиса.

  • Ваш уникальный стиль общения.

  • Роль постоянного личностного роста в совершенствовании работы с клиентами.

  • Работа, которая проносит удовольствие, или почему необходимо научиться понимать клиентов.

  • Как ваши отношения с коллегами внутри организации влияют на восприятие клиентом сервиса.

  • Роль корпоративной культуры.


Модуль 3. Составляющие качественного сервиса.

  • Эмпатия.

  • Активное слушание. Почему важно его развивать и что это даст.

  • Как создать гармонию общения. Секреты использования средств вербальной и невербальной коммуникации.

  • Различные психологические типы клиентов. Как выбрать индивидуальный подход к ним.Трансактный анализ Э.Берна.

 

Модуль 4. Как избежать конфликтов в работе с клиентами.

  • Недовольный клиент, его типичные реакции и ожидания. Что стоит за его поведением.

  • Как реагировать на личную критику. Личностные установки, которые вас поддержат в любой ситуации.

  • Алгоритм поведения в ситуации претензии. Как избежать ошибок.


 Модуль 5: Управление эмоциями при работе с клиентами.

  • Техника ассертивного поведения.

     Под ассертивностью понимается способность выстраивать свое поведение независимо от оценок окружающих. Со стороны такое поведение выглядит как уверенное поведение. Для того чтобы правильно проявлять данное поведение - необходимы тренировки, объективная оценка со стороны и корректировки. На тренинге, благодаря работе тренера, подсказкам коллег и видео-фиксации, создаются оптимальные условия выработки нового навыка у менеджера.  

Получить бесплатную консультацию по программе
Ваше имя, отчество (*)
Please type your full name.
Ваш вопрос
Неверный Ввод
Номер телефона для связи (*)