Продажи и работа с клиентами Печать
Корпоративные тренинги - Тренинги по продажам в Ростове-на-Дону и РО


Этап первый.

1 модуль. Психологические аспекты работы с клиентами.

  • Личность менеджера по продажам как основной фактор успеха: знания и качества.

  • Преодоление страхов и опасений, связанных с процессом продаж.

  • Составляющие процесса работы с клиентами. 

  • Модель AIDA, этапы продаж и  выстраивание технологии продаж. Факторы, определяющие успех в клиентских коммуникациях.

  • Подготовка к продажам: знание клиентов организации, знание собственного продукта: от свойств к выгодам для клиента.

  • Разбор адаптированного для продаж SWOT-анализа, направленного на анализ товаров конкурентов.



Самостоятельная работа:


Описание на основе метода «Свойство-Назначение-Польза» товаров для извлечения клиентских выгод.


Работа по анализу конкурентных предложений на основе SWOT-анализа.

 


2 модуль."Холодные" звонки.


  • Обсуждение результатов самостоятельной работы.

  • Холодный звонок как один из основных приемов вхождения. Место холодных звонков в процессе продаж. Обсуждение психологических аспектов холодного звонка.

  • Назначение холодных звонков, их рекомендуемое количество. Встраивание в расписание блоков, посвященных холодным звонкам.

  • Правила осуществления холодного звонка: как заинтересовать клиента. Методология холодных звонков. Приемы открытия и завершения беседы с предложением встречи.

  • Преодоление клиентского «нет». Работа с возражениями, поступающими на стадии холодного звонка.


Самостоятельная работа:


Звонки реальным клиентам, согласно предложенной методологии. Сбор типовых сложностей, возникающий в ходе контакта.


Составление расписаний своей реальной рабочей деятельности с отражением времени, затраченного на подготовку и звонки.



Второй этап


1 Модуль. Контакт с клиентом.


  • Обсуждение результатов самостоятельной работы.

  • Встреча с клиентами. Комплексная подготовка к встречам: получение и анализ информации о клиенте. Подготовка перечня возражений и соответствующего аргументария.

  • Установление контакта с клиентом в первые минуты встречи. Создание коммуникативной гармонии. Компоненты первого впечатления: вербальный, невербальный и вокальный. Элементы делового этикета.



Самостоятельная работа:


Подготовка к проходящим в реальной рабочей встречам, опираясь на предложенные правила.


Отработка в реальной жизни элементов установления контакта. Сбор типовых сложностей и возникающих проблем.


2 модуль. Потребности клиента.


  • Обсуждение результатов самостоятельной работы.

  • Определение потребностей клиента и их развитие. Типы потребностей, методы работы с ними. Инструменты выявления потребностей.

  • Техника постановки вопросов. Классификация вопросов, рассмотрение СПИН-метода их постановки. СПИН в простых и сложных продажах.

  • Умение слушать как инструмент воздействия на клиента. Роль активного слушания на стадии выявления потребностей, основные приемы.


Самостоятельная работа:


Отработка освоенных приемов выявления потребностей на реальных клиентах.


Составление перечня наиболее актуальных вопросов, применимых для СПИН-метода.


Третий этап


1 модуль. Эффективная презентация.


  • Обсуждение результатов самостоятельной работы.

  • Клиентские презентации. Их назначение и место в технологии продаж. Особенности клиентских презентаций.

  • Составление структуры аргументационной и информационной презентации. Составление структуры на основе ранее подготовленного СНП-метода.

  • Как сделать презентацию запоминающейся. Работа со слушателями. Техника ответов на вопросы. Использование аудио-визуального ряда.


Самостоятельная работа:


Подготовка реальных бизнес-презентаций на основе предложенных подходов.


Анализ проведения презентаций для клиентов. Сбор типовых сложностей, возникающих по ходу выступления.


2 модуль. Работа с возражениями.


  • Обсуждение результатов самостоятельной работы.

  • Переговоры в рамках встречи с клиентом. Преодоление эмоциональных реакций. Пути выхода из возникшего коммуникативного тупика.

  • Модель «Выиграл-Выиграл». Принципы противостояния наиболее популярным средствам психологического давления.

  • Реакция на возражения. Работа с типовыми возражениями. Классификация возражений, правила работы с каждой группой.


Самостоятельная работа:

Сбор возникающих возражений с целью пополнения списка и описание своего метода реакции на них.

 

3 модуль. Итоги.


  • Обсуждение результатов самостоятельной работы.

  • Дайджест пройденного материала. Ответы на вопросы слушателей.

  • Подведение итогов программы в целом.

 


 Продолжительность программы – 1-2 дня.

Получить бесплатную консультацию по программе
Ваше имя, отчество (*)
Please type your full name.
Ваш вопрос
Неверный Ввод
Номер телефона для связи (*)