Продажи по методу СПИН Печать
Корпоративные тренинги - Тренинги по продажам в Ростове-на-Дону и РО

    Данная технология достаточно универсальна. Ее можно применять практически в любой сфере продаж. Если Ваша компания стремится поддерживать со своим клиентом долговременные отношения, технология - СПИН поможет в этом. Все дело в вопросах!   Благодаря многочисленным исследованиям в области выявления потребности клиента и продаж, были определены наиболее эффективные вопросы:

С — ситуационные

П — проблемные

И — извлекающие

Н — направляющие


Именно такие вопросы, задаваемые именно в такой последовательности, приводят к успеху в продажах в секторе B2B

 

Тренинг продаж  по методу СПИН обучает :
1. Пониманию того, для чего нужна и как работает технология СПИН

2. Почему именно такие вопросы и задаваемые именно в такой последовательности приводят к успеху в продаже

3. Правильному определению момента и содержания вопроса, который нужно задать

4. Тому, как пользоваться полученной от клиента информацией для формирования

    вопроса

5. Умению подводить клиента к принятию нужного решения в нужное время

6. Умению задавать вопросы в правильной последовательности

7. Умению слушать

8. Умению выбирать момент для завершения сделки и подписания ДКП

9. Умению выстраивать долгосрочные отношения с покупателями

 

    Технология СПИН, помогает продавать прежде всего исходя из потребности покупателя. Всесторонний анализ его потребности, благодаря правильно заданным вопросам (ситуационным, проблемным, извлекающим, направляющим) помогает менеджеру продавать профессиональнее. не нужны никакие уловки, манипуляции и различные хитрости. Современный клиент знает что он хочет.

    Уровень обслуживания клиентов постоянно растет. Обучением персонала в компании занимаются корпоративные тренеры, либо приглашенные, либо сами руководители. Современный клиент стал более требователен к тому как его подводят к принятию решения. Если чувствуется малейшее давление - клиент уйдет недовольным.   

    Зачастую клиент позволяет менеджеру сделать за него выбор, но если этот выбор не будет учитывать главные потребности - и в этом случае клиент уйдет недовольным.



Получить бесплатную консультацию по программе
Ваше имя, отчество (*)
Please type your full name.
Ваш вопрос
Неверный Ввод
Номер телефона для связи (*)