Новые статьи
Из чего складывается стоимость тренинга (часть 3) Печать

   Любая компания, даже та, которая имеет довольно серьезную популярность и громкое имя, большое внимание уделяет рекламе.
     И, кстати говоря, штука это отнюдь не бесполезная: зачастую организованные компанией-провайдером мастер-классы и другие мероприятия служат хорошей возможностью увидеть нового тренера или услышать о новом тренинге, в котором как раз нуждается ваша компанию.


     Реклама - не единственный пункт, на который расходуются средства. Каждая уважающая себя компания-провайдер имеет в штате своих сотрудников менеджера (именно того, который отвечает на ваши звонки, обговаривает основные условия, на которых проводится тренинг, предлагает различные услуги и т.д.) Начальное обучение такого менеджера, а так же поддержание достойного уровня его компетентности обходится компании не дёшево.


      Естественно, что текущие расходы брендовой компании-провайдера достаточно велики, поэтому стоимость услуг, которые она предлагает, будет больше, чем в небрендовых компаниях. Но, к большому сожалению, цена не всегда соотносится с качеством, а наличие бренда в ряде случаев не гарантирует высокий уровень проведения тренингов.


     Порой случается так, что "тренер с громким именем" не всегда качественно готовится к проведению тренинга, а брендовые компании-провайдеры, используя свою репутацию, поручают ведение серьезных тренингов тренерам-ученикам или тем тренерам, которые начали свою работу совсем недавно.


     Но даже в такой ситуации стоит помнить, что такие случаи единичны! Брендовые компании-провайдеры (в основном) предоставляют качественные услуги; и если бюджет вашей организации позволяет вам, обратитесь именно в такую компанию. Если же возможности нет, но ваша компания очень заинтересована в том, чтобы тренинг, в котором она принимает участие, был качественный, можно не только обратиться в небрендовую организацию, но и попытаться найти молодого, начинающего, но перспективного тренера самим.


     Перед тем, как заказать тренинг в одной из компаний, подумайте о том, соответствует ли его стоимость предлагаемой программе мероприятия и т.д. А так же помните: не стоит вслепую доверять бренду, имя иногда бывает обманчиво!


Статья подготовлена для 100 ПРОГРАММ ДЛЯ РОСТА - Виолеттой Ломшаковой


Другие статьи по этой теме:

Из чего складывается стоимость тренинга (часть 1)

Из чего складывается стоимость тренинга (часть 2)

Как увеличить продажи в кризис

Продажи в кризис