
Целевая аудитория: руководители компаний, руководители подразделений, hr-менеджеры, менеджеры по продажам, руководители и менеджеры отдела логистики и все те, кому интересно научиться убеждать, отстаивать интересы своей компании.
Цели и задачи:
Тренинг «Деловые переговоры» направлен на формирование навыка профессионального переговорщика в области индивидуальных и коллективных переговоров. Для большей эффективности, программа тренинга адаптируется к тем переговорным моментам, которые чаще всего возникают у участников тренинга в повседневных жизненных ситуациях.
Содержание программы тренинга: - структура переговорного процесса; - наиболее важные моменты в подготовке к переговорам; - инструменты воздействия на собеседников во время переговорного процесса; - выявление «слабых сторон» у партнера в процессе переговоров, создание условий для взаимовыгодного сотрудничества; - способы противодействия манипуляциям со стороны собеседника; - варианты преодоления стрессовых ситуаций, возникающих в процессе переговоров; - управление конфликтными ситуациями, которые могут возникать в ходе переговоров, и их разрешение; - осмысление и систематизация результатов переговоров: разработка дальнейшей системы действий.
В программе тренинга будут рассмотрены следующие темы: - стадии переговорного процесса; - планирование результатов переговоров; - точки взаимодействия в переговорах; - на чьей территории будут проводиться переговоры; - как правильно начать диалог с оппонентом; - работа с ожиданиями клиента; - выявление потребностей партнера, а также его возможностей; - прояснение ситуации клиента: «спросить или угадать?»; - наиболее распространенные уловки со стороны оппонентов; - модели реагирования в соответствии с теорией Гисберта Бройнига; - что лучше: борьба или взаимовыгодное соглашение?; - как настроить партнера на конструктивное взаимодействие?; - вопросные техники для результативных переговоров; - 20 секретов успешных переговоров; - слабые и сильные аргументы в переговорах; - варианты аргументации; - типичные ошибки реагирования на вопросы клиента/оппонента; - мастерство активного слушания: приемы и методики; - как заставить партнера говорить больше; - индивидуальные методики корректировки напряжения; - техника присоединения по: целям, интересам, приоритетам и т.п.; - придание партнеру значимости; - методика вербализации чувств и эмоций; - работа с сомнениями и сопротивлениями клиента; - основные способы реагирования на возражения; - творческий подход в создании взаимовыгодного решения; - как оставить позитивное впечатление после переговоров.
Продолжительность: 2 дня (16 часов) с 11:00 до 19:00.
По завершении обучения выдается:
сертификат
|