Переговорные технологии Печать
Открытые тренинги - Переговоры


Целевая аудитория:
руководители компаний, руководители подразделений, hr-менеджеры, менеджеры по продажам, руководители и менеджеры отдела логистики и все те, кому интересно научиться убеждать, отстаивать интересы своей компании.

Цели и задачи:

   Тренинг «Деловые переговоры» направлен на формирование навыка профессионального переговорщика в области индивидуальных и коллективных переговоров. Для большей эффективности, программа тренинга адаптируется к тем переговорным моментам, которые чаще всего возникают у участников тренинга в повседневных жизненных ситуациях. 



Содержание программы тренинга:
- структура переговорного процесса;
- наиболее важные моменты в подготовке к переговорам;
- инструменты воздействия на собеседников во время переговорного процесса;
- выявление «слабых сторон» у партнера в процессе переговоров, создание условий для взаимовыгодного сотрудничества;
- способы противодействия манипуляциям со стороны собеседника;
- варианты преодоления стрессовых ситуаций, возникающих в процессе переговоров;
- управление конфликтными ситуациями,  которые могут возникать в ходе переговоров, и их разрешение;
- осмысление и систематизация результатов переговоров: разработка дальнейшей системы действий.

В программе тренинга будут рассмотрены следующие темы:
- стадии переговорного процесса;
- планирование результатов переговоров;
- точки взаимодействия в переговорах;
- на чьей территории будут проводиться переговоры;
- как правильно начать диалог с оппонентом;
- работа с  ожиданиями клиента;
- выявление потребностей партнера, а также его возможностей;
- прояснение ситуации клиента: «спросить или угадать?»;
- наиболее  распространенные уловки со стороны оппонентов;
- модели реагирования в соответствии с теорией Гисберта Бройнига;
- что лучше: борьба или взаимовыгодное соглашение?;
- как настроить партнера на конструктивное взаимодействие?;
- вопросные техники для результативных переговоров;
- 20 секретов успешных переговоров;
- слабые и сильные аргументы в переговорах;
- варианты аргументации;
- типичные ошибки реагирования на вопросы клиента/оппонента;
- мастерство активного слушания: приемы и методики;
- как заставить партнера говорить больше;
- индивидуальные методики  корректировки напряжения;
- техника присоединения по: целям, интересам, приоритетам и т.п.;
- придание партнеру значимости;
- методика вербализации чувств и эмоций;
- работа  с сомнениями и сопротивлениями клиента;
- основные способы реагирования на возражения;
- творческий подход в создании взаимовыгодного решения;
- как оставить позитивное впечатление после переговоров.



Продолжительность: 2 дня (16 часов) с 11:00 до 19:00.


По завершении обучения выдается:

сертификат


Получить бесплатную консультацию по программе
Ваше имя, отчество (*)
Please type your full name.
Ваш вопрос
Неверный Ввод
Номер телефона для связи (*)