Телефонные продажи
Театр начинается с вешалки - тренинг по телефонным продажам Печать
Корпоративные тренинги - Телефонные продажи в Ростове-на-Дону и РО

     Театр начинается с вешалки! Ведь именно первое впечатление об организации складывается на основе того места, где встречают клиентов. Что можно сказать и о телефонном звонке, результатом которого является представление как о фирме, ее работниках, так и культуры организации в целом. К сожалению, телефонным продажам не придается должного значения. Хотя по статистике, больше 60 % продаж начинается именно с телефонного звонка. От того, как удачно пройдут первичные переговоры с клиентом, зависит дальнейшее развитие процесса продаж. Поэтому очень важно не только определить культуру общения с клиентом, но и практиковать правильность общения по телефону.
В процессе телефонного общения менеджеры по продажам  порой забывают об основных правилах. Например, ситуация "входящий звонок".


     Соблюдение правила представление по телефону не ограничит ваше дальнейшее общение по телефону, иначе возникнет дистанция, которая приведет к определенному недопонимаю. Вследствие этого в процессе телефонной беседы  менеджерам по продажам необходимо находить контакт с клентом , практикуя приемы активного слушания, решения досадных и неожиданных вопросов. Поэтому  результат телефонного общения и  продаж, будет зависеть от «теплого» и комфортного выстраивания диалога.
В процессе открытого тренинга вы узнаете о правилах результативного  общения  с клиентами, узнаете  методы действенных  продаж и т.д. К сожалению, во время тренинга заметно, что у участников вызывают  сложность те ситуации, на  которые при жизненных обстоятельствах менеджеры телефонных продаж  не отдают должного значения.  На открытом  тренинге эти нюансы решаются, тренер создает  результативные речевые выражения, с помощью которых можно вывести телефонный разговор на  новую,  улучшенную   стадию  общения.



Модуль 1. Введение в понятие « телефонные продажи».

  • способы реализации товара  с помощью  телефонных переговоров  
  • недочеты при исходящих  и входящих звонках
  • телефонные продажи, продажи в сети интернет, принципы работы в данных форматах продаж.


Модуль 2. Принципы реализации делового общения по телефону.

  • достоинства и недочеты делового телефонного общения.
  • методика результативности продаж, реализуемая через телефонные переговоры
  • рефлексия результатов телефонного диалога, правила ведения телефонных переговоров.


Модуль 3. Навыки телефонного общения

  • концепция телефонного диалога с клиентам
  • методы непрямого воздействия на клиента при телефонном общении
  • избавление от коммуникативных барьеров
  • непрямое воздействие на клиента, способы владения голосом при коммуникации с клиентом


Модуль 4. Телефонные переговоры

  • выявление  основных целей телефонных бесед с клиентами, работа с главными и второстепенными целями при продажах.
  • моделирование и отработка возможных ситуаций (кейс - ситуаций) телефонных переговоров
  • «настройка» голосового аппарата для реализации продаж  через телефонный диалог
  • этап возражений в телефонном разговоре, способы устранения возражений.
  • способы  преодоления секретаря
  • развиваем долгосрочные отношения с клиентом


Используя на открытом тренинге видеозаписи, участники могут послушать свои голос, а также поработать с  форматом  собственной речи, улучшив темп, мелодику и  тембр голоса.

Получить бесплатную консультацию по программе
Ваше имя, отчество (*)
Please type your full name.
Ваш вопрос
Неверный Ввод
Номер телефона для связи (*)