Телефонные продажи Печать
Корпоративные тренинги - Телефонные продажи в Ростове-на-Дону и РО

   

    Телефонным продажам уделяет внимание далеко не каждая компания. Но практически в каждой компании продажа начинается с телефонного звонка. Улучшение уровня телефонных продаж в компании (в отделе продаж) связано со многими сложностями. Зачастую среди менеджеров есть устоявшиеся правила, которые они считают эффективными.  

    Взять к примеру ситуацию "входящий звонок". Если менеджер не представляется по телефону когда берет трубку, то дистанция с клиентом уже выстроена. В процессе общения с клиентом менеджер должен поддерживать контакт, использовать навыки активного слушания, "сглаживать острые углы", решать неприятные и зачастую неожиданные вопросы. Чем "теплее" будут коммуникации, тем легче будет в процессе продажи.

    В процессе проведения тренинга участники сталкиваются с основными сложностями, на которые при обычных обстоятельствах не обращают внимания. На тренинге (предварительно оговорив с руководством нюансы) тренер разрабатывает эффективные речевые формулировки, призванные вывести диалог с клиентом на новый, более качественный уровень.

Модуль1. Деловые телефонные продажи и коммуникации

  • повторные звонки и «Холодные продажи»  
  • наши ошибки при исходящих звонках
  • наши ошибки при входящих звонках
  • телепродажи и телефонный маркетинг  


Модуль2. Принципы делового разговора по телефону, делающие такое общение действительно  "деловым".

  • особенности деловых телефонных переговоров, плюсы и минусы
  • инструмент эффективной продажи и коммуникаций - телефонный звонок
  • основные правила эффективного общения по телефону и основные ошибки



Модуль3. Навыки телефонного общения

  • телефонный этикет (его особенности и прямое влияние на продажи)
  • методы телефонного общения (виды слушания, специальные вопросы, что нужно и чего не следует говорить клиенту по телефону чтобы продавать больше и лучше,
  • специальные речевые обороты, расположение к себе собеседника (Раппо́рт)
  • коммуникативные барьеры  при телефонном общении и методы их преодоления
  • голос, как основной инструмент воздействия на собеседника при продаже



Модуль4. Телефонные переговоры

  • определение основных целей телефонных переговоров
  • определение дополнительных целей при телефонных переговорах
  • ориентация на основные и дополнительные цели собеседника при телефонных переговорах
  • технологии и возможные сценарии (кейсы) телефонных переговоров
  • простой и универсальный инструментарий телефонных переговоров (особенности приветствия, голос, темп, тембо, мелодика,поза, возможные заготовки, «шпаргалки», и др.)
  • возможные возражения при телефонных переговорах
  • работа с возражениями при первичном телефонном контакте с потенциальном Клиентом
  • эффективные способы нейтрализации возражений
  • способы «пройти» секретаря
  • способы создания долговременных отношений с клиентом


    Благодаря видео-записи участники смогут не только "услышать" себя со стороны и понять "как" они говорят (темп, тембр, мелодика и т.д.) но и осознать "что" они говорят своим клиентам.


Как показывает практика, даже после небольших тренировок, объем продаж поднимается на несколько процентов.   


Получить бесплатную консультацию по программе
Ваше имя, отчество (*)
Please type your full name.
Ваш вопрос
Неверный Ввод
Номер телефона для связи (*)