Тренинг для продавцов – шанс к продуктивному увеличению продаж! Заходя в Ваш магазин, первым, кто встречает покупателя – продавец. Продавец этот тот, от кого зависит объем продаж, настроение покупателя, с которым он придет в следующий раз. Эти условия непосредственно влияют на результат в конкурентной борьбе. Поэтому важно, чтобы уровень подготовки продавцов соответствовал ожиданиям руководителей.
Для вас есть уникальные программы – «тренинг продаж для продавцов» и тренинг «Управление продавцами магазина».
Закончив обучение, уже с первых дней работы ваши продавцы продемонстрируют прекрасные результаты продажи, а руководители решительно смогут применять действенные и современные методы управления и мотивации продавцов.
Многие работодатели замечают улучшение качества продаж, после того, как сотрудники проходят тренинги для продавцов. Именно пройдя сотрудником тренинг можно с уверенностью сказать, что товар будет прорекламирован в лучшем виде, а в последствие покупатель останется довольный приобретением и работой продавца. Ваше право основательно подойти к выбору программы обучения, чтобы результаты тренинга были действенными. Рассмотрите следующую классификацию тренингов: - базовый тренинг продаж (подходит сотрудникам, имеющим основные навыки продаж); - продвинутый тренинг продаж (подходит продавцам, трудящимся в сфере торговли много лет)
Тренинг продаж для продавцов и тренинг по управлению продавцами являются одними из самых актуальных программ обучения в нашей компании. Обучение этим тренингам реализует компания " 100 программ для роста".
Компания "100 программ для роста" и ее преимущества тренингов продаж для продавцов.
За все время функционирования нашей компании, тренеры провели массу тренингов продаж по программам обучения продавцов и руководителей. Поэтому мы даем гарантию не только эффективности программ обучения тренинга продаж, но и практичности применения инструментов, полученных при обучении. И это еще не все преимущества тренингов нашей компании! Вот еще некоторые преимущества обучения тренингов:
1) Адаптация. Одним из преимуществ является не только окупаемость вложения в обучение продавцов, а так же адаптированность тренинга под определенную компанию.
2) Анализ. Перед началом обучения проводится первичный анализ ситуации, а именно: Ø определение цели и потребности заказчиков обучения; Ø проведение беседы с заказчиками; Ø осуществление полного анкетирования продавцов для расписания конечной программы тренинга по продажам.
3) Предметно – деятельностный подход. Яркой особенностью тренинга является предметно – деятельностный подход. В особенность данного подхода входит: Ø помощь продавцам в работе с разными психотипами покупателей. Ø структурирование знаний и применение их на практике в работе с разнообразным ассортиментом магазина. Ø проработка ситуаций с данными продуктами во время обучения на тренингах.
4) Отчет. После завершения прохождения обучения подготавливается отчет, с характеристикой процесса тренинга и итогами усвоения пройденных тем. По запросу руководителя подготавливается очерк с учетом индивидуальных характеристик продавцов. Также возможны дополнительные занятия или составление особых тренингов по продажам для продавцов консультантов.
5) Помощь в практике. По результатам обучения, тренеры подготавливают советы продавцам по улучшению уровня продаж товаров данного магазина.
Чтобы узнать интересующую информацию о тренингах для продавцов позвоните нам, мы ответим на все интересующие вас вопросы.
Контактные телефоны: 8-918-555-46-63, 8-988-252-51-00.
Особенность нашей компании в том, что мы можем не только оценить уровень профессиональной подготовленности продавца, уже проходившего обучение на тренингах, но и разработать программу тренинга для продавцов, учитывая индивидуальность вашего магазина и его ассортимент.
Тренинг помогает решать типичные проблемы продавцов! До тренинга по продажам у работников отмечаются обыденные способы поведения, а вследствие и проблемы, мешающие продуктивно строить свою профессиональную деятельность. Уже в первые дни, после прохождения тренинга продаж для продавцов, вы можете лицезреть следующий результат:
- Сотрудники распознают психотипы покупателей, а так же умеют работать с ними.
- Сотрудники не ограничиваются на продаже только одного предмета
- Помогают лучше определиться в товаре, исключая навязчивую форму работы, при этом оставляют приятное впечатление о магазине, и о себе.
- Ежедневный план продаж выполняется успешно продавцами.
- Сотрудники в полной мере применяют различные технологии активных продаж и поисков клиентов.
- У продавцов хорошая самомотивация
- Сотрудники правильно предлагают к основному дополнительный товар.
Продавцы, имеющие данные навыки и умения, будут пользоваться успехом в работе, а значит покупателей, продаж и прибыли будет значительно больше!
Образовательная программа тренинга продаж для продавцов:
День 1 Темы: 1. Устанавливаем контакт с покупателем 2. Главные выражения в работе с клиентом. 3. Три обстоятельства общения с покупателем: 4. Покупатель и его психотип. 5. Особенности эмоционального состояния покупателя 7. Определяем типы покупателей 8. Формы «работы» с покупателем 9 .Особенности работы результативного продавца 10. Особенности профессионализма продавца. 11. Возможность каждого клиента, конверсия и заработок продавца 12. Мотивационный настрой на работу, рефлексия собственной деятельности 13.Повышение оценки себя в своих глазах, глазах покупателя, повышение ценности товара. 14. Определение видов потребностей, выявление и формирование нужд покупателя. 15. «Кто быстрее Вы или покупатель?» - Стадии принятия решения о покупке - Способы определения интересов покупателя - Активное слушание 16. Увеличение продаж на основе желания покупателя.
День 2
1. Мотивы, виды мотивов совершения покупки 2. Практика навыков продажи 3. Товар и способы его рекламирования 4. Языки фактов и пользы для покупателя 5. Практическое применение техники «Характеристика – Выгода» 6.Применение методов эмоционального убеждения и логической аргументации 7. Работа с сомнениями и возражениями 8. Дополнительные продажи 9. Разрешение ситуаций с трудными покупателями 10. Важность эмоционального интеллекта в работе продавца 11. Выстраивание долгосрочных отношений с покупателем.
|