Тренинги, семинары, курсы



Тренинги продаж в Ростове Тайный покупатель Командообразование Управление персоналом Коучинг Управление стрессом Женские и семейные тренинги Медиации Телефонные переговоры Озывы наших клиентов

Долгосрочное обучение

  • Маркетинг
  • MBA
  • Менеджмент
  • Юриспруденция
  • Педагогика

Корпоративные тренинги

  • Коучинг
    • Услуги коучинга для организаций
    • Коуч-тренинг для организаций
    • Управление стрессом
  • Бизнес-тренинги
    • Управленческая эффективность
    • Основы качественного управления
    • Организация полезных мероприятий
    • Эффективные деловые переговоры
    • Конструктивное делегирование задач
    • Управленческие навыки
    • Ведение дискуссий и круглых столов
    • Подбор персонала
  • Командообразование
    • Ростов и область
    • Краснодарский край
    • узнать стоимость
  • Телефонные продажи
  • Тренинги по продажам
    • Ценовые категории тренингов по продажам
    • Продажи для риэлторов
    • Продажи по методу СПИН
    • Поднимаем продажи
    • Коммуникативные тактики в переговорах
    • Тренинг продаж и коммуникативных навыков
    • Техника повышения продаж
    • Продажи и работа с клиентами
    • Первые продажи
    • Эффективные продажи, краткий курс обучения
    • Качественный сервис
  • Закупки, снабжение
  • Дополнительные услуги
  • Отзывы клиентов

Открытые тренинги

  • Тренинги по продажам
    • Продажи для РИЭЛТОРОВ
    • Первые шаги в успешных продажах
    • Поднимаем продажи
  • Женские тренинги
  • Коуч-мастерские
  • Медиации
  • Переговоры
    • Переговорные технологии
  • Для руководителей
  • Для тренеров

Главное меню

  • Главная страница сайта
  • Избранные статьи
    • Для тех кому не помог Аллен Кар ("Легкий способ бросить курить")
    • Выбрать идеального мужчину
    • Управление отношениями
    • Как стать успешным родителем
    • Как сделать из мужа миллионера
    • Знакомство в сети интернет
    • Знакомство через интернет в 40 лет
    • Памятка идущему на тренинг
    • Обучать или увольнять?
    • Быстрый результат от тренинга
    • Индивидуальные преграды развития
    • Что влияет на результат проведенного тренинга
    • Почему стандарты не выполняются
    • Основные особенности и принципы коучинга
    • Лайф-коучинг (life-coaching )
    • Бизнес-коучинг (Business—сoaching)
  • Контакты
  • Карта сайта
  • ПРОМО-тренинги
    • Подарочный сертификат от 100 программ для роста
    • HR-площадка
    • Коучинг- новые возможности развития Вашей личности
    • Честные продажи для менеджеров
    • Честные продажи для риэлторов
    • Честные продажи для руководителей
    • HR клуб
    • Клуб тренеров
  • Код обратной ссылки
  • Скидка на обучение
  • Новые статьи

Designed by:
SiteGround web hosting

Продажи и работа с клиентами Печать
Корпоративные тренинги - Тренинги по продажам в Ростове-на-Дону и РО


Этап первый.

1 модуль. Психологические аспекты работы с клиентами.

  • Личность менеджера по продажам как основной фактор успеха: знания и качества.

  • Преодоление страхов и опасений, связанных с процессом продаж.

  • Составляющие процесса работы с клиентами. 

  • Модель AIDA, этапы продаж и  выстраивание технологии продаж. Факторы, определяющие успех в клиентских коммуникациях.

  • Подготовка к продажам: знание клиентов организации, знание собственного продукта: от свойств к выгодам для клиента.

  • Разбор адаптированного для продаж SWOT-анализа, направленного на анализ товаров конкурентов.



Самостоятельная работа:


Описание на основе метода «Свойство-Назначение-Польза» товаров для извлечения клиентских выгод.


Работа по анализу конкурентных предложений на основе SWOT-анализа.

 


2 модуль."Холодные" звонки.


  • Обсуждение результатов самостоятельной работы.

  • Холодный звонок как один из основных приемов вхождения. Место холодных звонков в процессе продаж. Обсуждение психологических аспектов холодного звонка.

  • Назначение холодных звонков, их рекомендуемое количество. Встраивание в расписание блоков, посвященных холодным звонкам.

  • Правила осуществления холодного звонка: как заинтересовать клиента. Методология холодных звонков. Приемы открытия и завершения беседы с предложением встречи.

  • Преодоление клиентского «нет». Работа с возражениями, поступающими на стадии холодного звонка.


Самостоятельная работа:


Звонки реальным клиентам, согласно предложенной методологии. Сбор типовых сложностей, возникающий в ходе контакта.


Составление расписаний своей реальной рабочей деятельности с отражением времени, затраченного на подготовку и звонки.



Второй этап


1 Модуль. Контакт с клиентом.


  • Обсуждение результатов самостоятельной работы.

  • Встреча с клиентами. Комплексная подготовка к встречам: получение и анализ информации о клиенте. Подготовка перечня возражений и соответствующего аргументария.

  • Установление контакта с клиентом в первые минуты встречи. Создание коммуникативной гармонии. Компоненты первого впечатления: вербальный, невербальный и вокальный. Элементы делового этикета.



Самостоятельная работа:


Подготовка к проходящим в реальной рабочей встречам, опираясь на предложенные правила.


Отработка в реальной жизни элементов установления контакта. Сбор типовых сложностей и возникающих проблем.


2 модуль. Потребности клиента.


  • Обсуждение результатов самостоятельной работы.

  • Определение потребностей клиента и их развитие. Типы потребностей, методы работы с ними. Инструменты выявления потребностей.

  • Техника постановки вопросов. Классификация вопросов, рассмотрение СПИН-метода их постановки. СПИН в простых и сложных продажах.

  • Умение слушать как инструмент воздействия на клиента. Роль активного слушания на стадии выявления потребностей, основные приемы.


Самостоятельная работа:


Отработка освоенных приемов выявления потребностей на реальных клиентах.


Составление перечня наиболее актуальных вопросов, применимых для СПИН-метода.


Третий этап


1 модуль. Эффективная презентация.


  • Обсуждение результатов самостоятельной работы.

  • Клиентские презентации. Их назначение и место в технологии продаж. Особенности клиентских презентаций.

  • Составление структуры аргументационной и информационной презентации. Составление структуры на основе ранее подготовленного СНП-метода.

  • Как сделать презентацию запоминающейся. Работа со слушателями. Техника ответов на вопросы. Использование аудио-визуального ряда.


Самостоятельная работа:


Подготовка реальных бизнес-презентаций на основе предложенных подходов.


Анализ проведения презентаций для клиентов. Сбор типовых сложностей, возникающих по ходу выступления.


2 модуль. Работа с возражениями.


  • Обсуждение результатов самостоятельной работы.

  • Переговоры в рамках встречи с клиентом. Преодоление эмоциональных реакций. Пути выхода из возникшего коммуникативного тупика.

  • Модель «Выиграл-Выиграл». Принципы противостояния наиболее популярным средствам психологического давления.

  • Реакция на возражения. Работа с типовыми возражениями. Классификация возражений, правила работы с каждой группой.


Самостоятельная работа:

Сбор возникающих возражений с целью пополнения списка и описание своего метода реакции на них.

 

3 модуль. Итоги.


  • Обсуждение результатов самостоятельной работы.

  • Дайджест пройденного материала. Ответы на вопросы слушателей.

  • Подведение итогов программы в целом.

 


 Продолжительность программы – 1-2 дня.

Получить бесплатную консультацию по программе
Ваше имя, отчество (*)
Please type your full name.
Ваш вопрос
Неверный Ввод
Номер телефона для связи (*)
Позвоните нам +7(863)275-46-63



Twitter
SocButtons v1.4
  • ВКонтакте
  • Facebook
Download SocComments v1.3
Поднимаем продажи (корпоративный)< Пред   Следующая >Первые продажи
 






Тренинги в Ростове-на-Дону (C)"Ro100v.ru" Обучение в Ростове, продажи, коучинг, курсы,семинары, медиации, командообразование.